Комплекс работ по разработке проектных решений, изготовлению и монтажу витражных конструкций по блок-секциям 2.1-2.10

Код: Ц3-ВТ-01

Объект: ЖК Цивилизация

Имя: Комплекс работ по по разработке проектных решений, изготовлению и монтажу витражных конструкций по блок-секциям 2.1-2.10

Срок подачи предложений: до 14.06.2022г.

Дополнения к тендеру:

Блок-секции 2.3-2.8:

Начало работ :

Блок–секции 2.3-2.8: 01.07.2022-30.08.2022

Блок-секции 2.1,2.2,2.9,2.10: 01.11.2022-31.12.2022

Основной материал  — подрядчика

Необходимо:

Изучить представленную документацию и тех. задание.

Изучить объект до тендера, сделать замеры для определения соответствия фактических объемов с проектными.

Разработать Локальный сметный расчет, указать стоимость работ и количество необходимого материала, согласно нормам расхода на:

— изготовление и монтаж витражных конструкций В1, В2, В29, В30 в количестве:

   б/с 2.1, 2.2, 2.9, 2.10 – В1.1 –по 1шт., В2.1 – по 1 шт.

   б/с 2.4 – 2.7 – В1.2 – по 1шт., В2.2 – по 1шт.,

   б/с 2.3 – В29 – 1шт.,

   б/с 2.8 – В30 – 1шт.

ТРЕБОВАНИЯ к изделиям:

— утеплённые из алюминиевых профилей фирмы «Алютех», приведённое сопротивление теплопередаче не менее 0,7м²*°С/Вт,

— цвет профиля – Графит 7021 (матовый),

— наружное стекло архитектурное фирмы Guardian или AGC,

— стеклопакеты в ударостойком исполнении класс защиты А по ГОСТ Р 51136,

— все открывающиеся проёмы витража В2 должны иметь площадь остекления не менее 1,2м2,

— расположение ригелей должно учитывать высоту ограждения лестничных маршей и площадок и отметки полов 3.5. Подготовить график производства работ

Исполнитель должен гарантировать соответствие качества выполненных работ действующим техническим, экологическим требованиям и нормативам в течение гарантийного срока.

В течение гарантийного срока Исполнитель устраняет все выявленные дефекты за свой счет, в случае если дефекты устраняются силами Заказчика с привлечением других подрядных организаций, Исполнитель должен возместить затраты Заказчику на устранение дефектов. 8.3.Гарантийный срок составляет 5 (Пять лет).

Перед подготовкой коммерческого предложения претендент проводит изучение мест производства работ на местности, проектной документации для выявления не учтенных в данном ТЗ объемов работ.

Претендент должен дать подтверждение, что условия, изложенные в данном ТЗ, является достаточными для формирования предложения и в дальнейшем выполнения проектных и строительно-монтажных работ в полном объеме. В случае выявления несоответствий требований рабочей документации технологии выполнения работ и требований нормативной документации, учесть все необходимые работы и материалы в расчёте стоимости, а также выдать перечень выявленных несоответствий.

В состав и стоимость работ, выполняемых подрядчиком, помимо предусмотренных проектом, входят:

  • стоимость мероприятий по устройству защиты витражных конструкций от царапин, сколов и окалин, на рамах и стеклопакетах

— стоимость затрат на приобретение материалов и оборудования с учётом доставки на строительный объект;

— разработка ППР;

— стоимость мероприятий, необходимых для производства работ при различных погодных условиях, препятствующих проведению работ;

— стоимость удорожания работ в зимнее время (при необходимости),

— возмещение стоимости потребленной воды в соответствии с показаниями приборов учета (устанавливает подрядчик)

— возмещение стоимости вывоза мусора, вывезенного генподрядчиком,

— выполнение всех необходимых мероприятий по обеспечению техники безопасности;

— прочие сопутствующие работы, связанные с выполнением указанных выше работ и требуемыми технологическими процессами,

— устранение всех недостатков, допущенных подрядчиком и выявленных в ходе приемки работ;

— стоимость эксплуатации машин и механизмов, включая оплату рабочей силы;

— погрузо- разгрузочные работы, подача материалов и оборудования до места монтажа,

— стоимость расходов на все необходимые в соответствии с требованиями законодательства РФ лабораторные обследования и испытания,

— стоимость затрат на расходные материалы, необходимые для производства работ;

— стоимость расходов по мобилизации и демобилизации техники и персонала;

— оплата производится в течение 10 (десяти) рабочих дней, после приемки их результатов по формам КС-2, КС-3,

Возможно авансирование на стоимость материалов. 9.4. Подключение к программному комплексу СмартКонтрол (ориентировочная стоимость 3600р/мес)