Комплекс работ по изготовлению и монтажу дверей в МОП (лифтовой холл и переходной балкон, выход на кровлю)

Код: О-ДВР-02

Объект: ЖК Тайм Сквер

Срок подачи предложений: до 25.06.2024г.

Сроки производства работ: Монтаж дверей МОП (лифтовые холлы и переходные балконы): 01.08.2024-31.03.2025

ПОДРЯДЧИК ОБЯЗАН:

В соответствие с рабочим проектом, а так же настоящим техническим заданием   выполнить комплекс работ по изготовлению и монтажу дверей в МОП (лифтовой холл и переходной балкон, выход на кровлю) на объекте: «Многоквартирный жилой дом со встроенными помещениями общественного назначения и автостоянкой, расположенный по адресу: Новосибирская область, г. Новосибирск, Заельцовский район, ул. Овражная»

Выполнение монтажных работ осуществить с соблюдением технологии работ, в соответствии с утвержденной в установленном порядке сметной документацией, определяющей объем,  содержание работ и другие, предъявляемые к ним требования.

Объемы и комплектация:

Двери противопожарные №18 в количестве 4шт.; №19 в количестве 17шт.; №20 в количестве 51шт.; №21 в количестве 57шт.;

Характеристики дверей противопожарных:

— Исполнение  –  сталь   

— Огнестойкость – EIS30       

— Покрытие – Коллекция Kirassa «Муар металлик Графит»

— Ручка – 500мм, шлифованная сталь

— Доводчик – верхнего расположения скрытый

— Стеклопакет – многослойный  EIS30  

— Остекление – более 25%

Двери на холодных переходах №23 в количестве 48шт.; №25 в количестве 48шт.

Характеристики дверей на холодных переходах:

— Исполнение  –  сталь

— Огнестойкость – EIS30          

— Покрытие – Коллекция Kirassa «Муар металлик Графит»

— Ручка – 500мм, шлифованная сталь

— Доводчик – верхнего расположения скрытый

— Стеклопакет – EIS30 СПО 32 5 HS Neutral 70/39*22*5М1ПЛ бронь 100мкм Rтр=0,58

Двери на холодных переходах №22 в количестве 48шт.; №24 в количестве 48шт.; №15 в количестве 2шт.;

Характеристики дверей на холодных переходах:

— Исполнение  –  сталь

— Покрытие – Коллекция Kirassa «Муар металлик Графит»

— Ручка – 500мм, шлифованная сталь

— Доводчик – верхнего расположения скрытый

— Стеклопакет – СПО 32 5 HS Neutral 70/39*22*5М1ПЛ бронь 100мкм Rтр=0,58

Двери холлах №26 в количестве 47шт.; №27 в количестве 51шт.; №16 в количестве 6шт.; №17 в количестве 4шт.;

Характеристики дверей в холлах:

— Исполнение  –  сталь

— Покрытие – Коллекция Kirassa «Муар металлик Графит»

— Ручка – 500мм, шлифованная сталь

— Доводчик – верхнего расположения скрытый

— Стеклопакет – СПО 32 5М1*22*5М1ПЛ бронь 100мкм

Двери противопожарные №5 в количестве 37шт.; №6 в количестве 32шт.; №7 в количестве 3шт.; №9 в количестве 5шт.; №28 в количестве 2шт.; №29 в количестве 2шт.; №30 в количестве 2шт.;

Характеристики противопожарных дверей:

— Исполнение  –  сталь   

— Огнестойкость – EI30       

— Покрытие – Коллекция Kirassa «Муар металлик Графит»

— Ручка – шлифованная сталь

Двери  кладовых №3 в количестве 88шт.; №4 в количестве 109шт.; №8 в количестве 1шт.;

Характеристики дверей:

— Исполнение  –  сталь   

— Покрытие – Коллекция Kirassa «Муар металлик Графит»

— Ручка – шлифованная сталь

Предусмотреть установки замков (вертушка/ключ), на путях эвакуации.

Предусмотреть установки замков (ключ/ключ), в технических помещениях.

Основной материал  — подрядчика.

Исполнитель должен гарантировать соответствие качества выполненных работ действующим техническим, экологическим требованиям и нормативам в течение гарантийного срока.

В течение гарантийного срока Исполнитель устраняет все выявленные дефекты за свой счет, в случае если дефекты устраняются силами Заказчика с привлечением других подрядных организаций, Исполнитель должен возместить затраты Заказчику на устранение дефектов.

Гарантийный срок составляет 5 (Пять лет).

Перед подготовкой коммерческого предложения претендент проводит изучение  мест производства работ на местности, проектной документации,  для  выявления не учтенных в данном ТЗ, объемов работ.

Претендент должен дать подтверждение, что условия, изложенные в данном ТЗ, является достаточным для формирования предложения и в дальнейшем  выполнения проектных и строительно-монтажных работ в полном объеме.

Все расходы, связанные с использованием обязательного программного обеспечения используемого Заказчиком для контроля/приема работ и передачи технической документации потенциальный подрядчик обязан производить за собственный счет (ориентировочная стоимость обслуживания одного рабочего места 3600руб/мес.)

В состав и стоимость работ, выполняемых подрядчиком, помимо предусмотренных проектом, входят:

— стоимость материалов и доставки;

— разработка ППР;

— стоимость защитных мероприятий, предотвращающих сколы, трещины, царапины.

— подача изделий и расходников на монтажный горизонт и к месту выполнения работ;

— мероприятия по обеспечению сохранности выполненных работ до момента ввода в эксплуатацию;

— все расходы, связанные с использованием обязательного программного обеспечения используемого Заказчиком для контроля/приема работ и передачи технической документации потенциальный подрядчик обязан производить за собственный счет (ориентировочная стоимость обслуживания одного рабочего места 3600руб/мес.);

— стоимость мероприятий, необходимых для производства работ при различных погодных условиях, препятствующих проведению работ;

— возмещение стоимости потребленной электроэнергии, рассчитываемой по формуле E= W x 1.3 x P, где Е – сумма, подлежащая компенсации; W количество кВт*ч, потребленных подрядчиком, согласно показаниям приборов учета, установленных на всех потребителях подрядчика (устанавливает подрядчик); 1,3 – поправочный коэффициент; Р – стоимость 1 кВт*ч по прейскуранту ОАО «Новосибирскэнергосбыт»;

— возмещение стоимости потребленной воды в соответствии с показаниями приборов учета (устанавливает подрядчик)

— возмещение стоимости за использование механизмов генерального подрядчика

— возмещение стоимости вывоза мусора, вывезенного генподрядчиком

— выполнение всех необходимых мероприятий по обеспечению техники безопасности;

— прочие сопутствующие работы, связанные с выполнением указанных выше работ;

— устранение всех недостатков, допущенных подрядчиком и выявленных в ходе приемки работ;

— оплата производится в срок не более 10 (десяти) рабочих дней, после приемки их результатов по формам КС-2, КС-3,

— Возможно авансирование на стоимость материалов. 9.5. За нарушение сроков Графика производства работ, Подрядчик выплачивает Заказчику штраф, в размере 0,1% от суммы не выполненных работ за каждый просроченный день.

По вопросам тендерной документации и договора – Жукова Ирина Владимировна +7 (383) 249 2502 доб.2062

По вопросам организации проведения работ и посещения объекта – Функ Евгений Петрович +7 913-909-48-12По техническим вопросам – Нежевлев Ярослав Борисович +7 (383) 249- 25-02 доб.2065